Участники: руководители муниципальных/районных/окружных и школьных методических объединений, учителя-предметники
Форма проведения: дистанционная
Цель: повышение качества общего образования и организация работы по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории Хабаровского края
Я работаю учителем математики и нам часто приходится обращать внимание на функциональную грамотность. Мне понравилось выступление Л.О. Рословой о способах формирования математической грамотности , формах работы на уроке и во внеурочной деятельности. Интересны работы коллег из ЕАО и Сахалина, мы тоже можем включиться в работу по созданию заданий для формирования математической грамотности у обучающихся, связь метапредметных результатов и функциональной грамотности.
Я участвую в семинаре с целью обмена опытом. Возьму на вооружение опыт работы по самодиагностике занятий коллег из ГАОУ ДПО ИРОСО. У меня возник вопрос о том, где именно в ФОП отмечен критерий "Функциональность". Я хотел бы составить задание по математической грамотности. Мне понравилось выступление Л.О. Рословой по математической грамотности, способах ее формирования и формах работы на уроке и во внеурочной деятельности, где мы можем включиться в работу по формированию математической грамотности у обучающихся, связь метапредметных результатов и функциональной грамотности