Это последний пост в конкурсном испытании "Эрудит". Мне показалось важным, создать пост, где можно не только показать свою эрудицию, но сделать подарки друг другу, открывая новые пелагогические инструменты ( может и не очень новые). Итак, описваем технологию или технику, делаем ссылки если есть такая возможность на подробное описание. Первый педагогический инструмент для лабораторного исследования и применения на практике КУРС Кудиной Новлянской "Литература как предмет эстетического цикла". Технология обучения вдумчивому чтению. Многому научит и учителя тоже. Ссылка ниже. https://nsc.1sept.ru/article.php?ID=200200505
top of page
bottom of page
Здравствуйте. Команда "Шесть миров"Адамова М.В. Игровые технологии-эффективное средство воспитания познавательных процессов и активизации деятельности учащихся .Это тренировка памяти,помогающая учащимся вырабатывать речевые умения и навыки .Развития критического мышления использую на внеурочной деятельности.-Всем известный 1.Кластер 2 .Таблица "толстых" и "тонких" вопросов (может быть использованна на любом фазе урока."Вызова "-это вопросы до изучения темы,на которые обучающиеся хотели бы получить ответы при изучении темы .Тонкие вопросы -предполагают однозначный ответ .Толстые вопросы -это проблемные вопросы, предпрлогающие неоднозначные ответы .)
Таблица "Знаю .Хочу узнать.Узнал." например Тема ,,Пустыни " 4 класс
Знаю (з) пески
Хочу знать (х)животные
Узнал (у)заполняется в течении урока
Приём "Дерево предсказаний " Этот Приём помогает строить предположения по поводу развития сюжетной линии рассказе ,повести, тексте.